Русский  |   English  |   Deutsch  |   Espanol  |   العربية  |   简体中文   Версия для слабовидящих

ПЕРСОНАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ

Персональное сопровождение – сопровождение пассажира представителем аэропорта при прохождении аэропортовых формальностей.

Услуга "Персональное сопровождение" предоставляется пассажирам внутренних и международных рейсов по вылете и по прилете.

Для приоритетных пассажиров предусмотрен отдельный вход и подъезд (входная группа №7 ). Со схемой проезда можно ознакомиться здесь.




Вылет:

Сотрудник аэропорта встретит вас с табличкой, где указано ФИО и номер рейса пассажира, на привокзальной площади (у куба А4) / РЖД (после турникета с выхода платформы РЖД) / парковке Р2 (при входе в туннель, ведущей в аэровокзальный комплекс, у стойки Assistance) / у отдельного входа и подъезда (входная группа №7) сотрудник аэропорта сопровождает пассажира:

  • через зону транспортной безопасности при входе в аэровокзальный комплекс;
  • до секций регистрации, назначенные рейсу пассажира, если пассажир не зарегистрирован на рейс и/или нужно сдать багаж;
  • до транспортной безопасности (перевозочный сектор) и встречает пассажира после ее прохождения;
  • до зоны таможенного контроля, где пассажир самостоятельно выбирает «зеленый» / «красный» коридор, и встречает пассажира после ее прохождения (если рейс международный)
  • до зоны пограничного контроля до кабины паспортного контроля с наименьшей загрузкой и встречает пассажира после ее прохождения (если рейс международный)
  • до Выхода на посадку, назначенного рейса (по умолчанию) или до бизнес-зала (по запросу пассажира)

Примечание. Ожидание посадки вместе с пассажиром не предусматривается.

Прилет:

Сотрудник аэропорта встретит вас у выхода с телетрапа или при высадке из автобуса у входа в зону Прилета аэровокзала с табличкой, где указано ФИО и номер рейса пассажира. Сотрудник аэропорта сопроводит вас при прохождении аэропортовых процедур:

  • до зоны пограничного контроля и кабины паспортного контроля с наименьшей загрузкой (если рейс международных воздушных линий) и встречает пассажира после ее прохождения
  • сотрудник аэропорта сопровождает пассажира:
  • в зал «Выдача багажа» для получения багажа пассажира
  • до зоны таможенного контроля, где пассажир самостоятельно выбирает «зеленый» / «красный» коридор и встречает пассажира после ее прохождения
  • до привокзальной площади / РЖД / парковки Р2 (место конечного сопровождения указывает Заказчик)

Примечание. Сотрудник аэропорта при отсутствии транспортного средства не ожидает его прибытие. За 15-30 минут до прибытия свяжитесь с нами по телефону +7 495 641 10 61.

Обязательные условия.

Пассажиру необходимо прибыть в аэропорт Домодедово не позднее, чем:

  • за 1 час 30 минут до планового времени вылета рейса внутренних воздушных линий
  • за 2 час до планового времени вылета рейса международных воздушных линий
  • При наличии у пассажира в багаже животного или оружия прибытие в аэропорт обязательно не позднее, чем за 2 часа 30 минут.
  • связаться с сотрудником аэропорта по телефону +7 495 641 10 61 за 15-30 минут до прибытия на привокзальную площадь аэропорта Домодедово для определения места встречи и сообщить основные приметы (при наличии, марку и номер машины)


Стоимость и оформление заказа

Стоимость на одного пассажира.
Наименование продукта Сумма (базовый тариф) без НДС Ставка НДС Сумма (базовый тариф) с НДС Дата начала действия тарифа
Персональное сопровождение*

Дети до 2-х лет - 0 руб.
3 750 РУБ 20% 4500 РУБ 01.01.2023


Приобрести услугу Персональное сопровождение вы можете по ссылке или на стойке К231 в зоне регистрации международных рейсов нового сегмента терминала аэропорта Домодедово.

FAQ

Когда возможно приобрести услугу?

Услугу можно приобрести не позднее 1,5 часов до планового времени вылета рейса.

Когда нужно прибыть в аэропорт?

Необходимо прибыть в аэропорт не позднее, чем за 1 час до ожидаемого времени вылета рейса.

Могут ли дети пользоваться данной услугой?

Да, только с сопровождением взрослых. Для детей без сопровождения доступна услуга «Дети без сопровождения».

Пассажиры какого класса обслуживания могут воспользоваться услугой Персональное сопровождение?

Услуга "Персональное сопровождение" предоставляется пассажирам любого класса обслуживания не зависимо от авиакомпании.