Русский  |   English  |   Deutsch  |   Espanol  |   العربية  |   简体中文   Версия для слабовидящих

Поможем проводить


Поможем проводить – встреча и сопровождение пассажира, которому услуга была заказана провожающим или третьим лицом (вместо пассажира)

Сотрудник аэропорта:

  • встречает пассажира у стойки "Информация" или стоек регистраций, назначенных рейсу;
  • сопровождает пассажира в зону транспортной безопасности;
  • сопровождает пассажира в зону таможенного контроля, где пассажир самостоятельно выбирает "зеленый" / "красный" коридор для прохождения таможенного контроля (если рейс международный);
  • сопровождает пассажира в зону пограничного контроля, где пассажир на общих основаниях проходит паспортный контроль (если рейс международный);
  • сопровождает пассажира до выхода, назначенного рейсу, или бизнес-зала (по запросу пассажира);
  • предоставляет пассажиру информационную поддержку при сопровождении на всем пути следования.

Услуга Поможем проводить предоставляется по вылете рейса пассажиру:

  • зарегистрированному на рейс и имеющему посадочный талон (в электронном или бумажном виде);
  • не позднее, чем за 1 час до планового времени вылета рейса;
  • при наличии оплаченного Заказа.

Стоимость и оформление заказа

Стоимость на одного пассажира.

 Наименование продукта Сумма (базовый тариф) без НДС Ставка НДС Сумма (базовый тариф) с НДС Дата начала действия тарифа
 Поможем проводить* 2 916,67 РУБ 20%
 3500 РУБ
 31.03.2024

Дети до 2-х лет обслуживаются бесплатно.

Услуга оказывается пассажирам до 18 лет только совместно с совершеннолетним пассажиром.

Приобрести услугу "Поможем проводить" можно по ссылке ссылке или на стойке К 231 нового сегмента терминала (международные рейсы) не менее, чем за 2 часа до планового времени вылета.

Аннуляция и изменение Заказа.

  • аннуляция заказа менее, чем за 2 часа до планового времени вылета – предоплата не возвращается;
  • неявка на услугу по вылете – предоплата не возвращается;
  • внесение изменений в Заказ услуги менее, чем за 2 часа до планового времени вылета рейса рассматривается как аннуляция старого заказа. Размещение нового заказа на услугу допустимо не позднее, чем за 2 часа до планового времени вылета. Под изменением заказа понимается: изменение даты/времени рейса, номера рейса.